Памятка по использованию портала поддержки пользователей
В этой статье я расскажу как работает Портал Поддержки Пользователей.
После того как Вы примете приглашение из письма отправленного Вам на электронную почту портал станет доступен по
ссылке.
На портале находятся два раздела:
- База знаний
- Система работы с заявками
База знаний
База знаний - selfservice, на котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы и получить доступ к лучшим практикам.
База знаний находится по
ссылке и состоит из трех разделов:
- Полезная информация - здесь содержатся статьи которые доступны для незарегистрированных пользователей, ими можно делиться со всеми коллегами и конечными пользователями;
- Общее - здесь содержатся статьи доступные только для зарегистрированных пользователей. Предназначены для внутренних центров компетенций;
- Раздел по названию вашей компании - здесь содержатся статьи специфичные для конкретных моделей конкретных компаний и доступны только для них
По базе знаний можно проводить поиск. При вводе ключевых слов будут предлагаться подходящие доступные вам статьи
Система работы с заявками
В рамках программы customer care вы можете задавать любые вопросы, создавать запросы на доработки или другие услуги программы. Все запросы будут сохраняться на
портале поддержки пользователей. Запрос можно направить на электронный адрес
support@teamvalue.ru, создать на портале поддержки пользователей или использовать любой другой удобный канал связи. После оформления запроса вам на электронную почту придет письмо со ссылкой по которой можно смотреть на статус запроса, классификацию запроса, плановые трудозатраты, комментарии и всю переписку по запросу.